Art Chatlandia
   
Art Chatlandia
   

Проза

гх

гх
Авторская страничка
Беседка
Анекдоты
pomidor83@yandex.ru
http://plexus.narod.ru/
ICQ 14742620


Чертановская-Электросила или мощь отечественного железного коня

ведя трезвый образ жизни,
каждый раз ловишь себя на том,
что ведёшь его не туда.


20.10.01

около 11.00
просыпаюсь от призывного "come as you are", со скрипом вырывающегося из трубы, лежащей на видавшем виды стерео-приёмнике, в суперлюксбомжатском номере гостиницы "турист". плавно покачиваясь, подхожу к ней и хрипло выдавливаю "алё". к изумлению нахожу в ней голос Биши и прошу его перезвонить через пару часов, по причине отсутствия данных о своём местонахождении и координатах местности. кореша безнадёжно пробужены мелодией к.кобэйна.

14.20
испив кофий в близлежащем заведении, оказываемся в метро. "невский проспект". сидим на станции, как инопланетяне. нас почему-то все разглядывают. ждём вторую половину нашей банды. звонок. сквозь грохот поездов опять слышу Бишу, забиваемся на семь вечера.

14.23
проходим мимо ж/д агенства, а затем мимо "Панды". я ещё не в курсе фатальности происходящего.

14.30-18.00
культурная программа с посещением различных местечек.

18.40
станция метро "гостинный двор". выход в сторону канала грибоедова. ескалатор. выход в город. наружу не выхожу-холодно.

18.40-19.30
стою у стеночки, привлекая внимание шапкой и небритой абхазской наружностью.начинаю думать, что стою где-то не там, потому что Бишопа по-прежнему нет.

19.30-20.29
составляю ментальных хит-парад одежды питерцев. фотографирую глазами лица, на память. страшу малолетних панков распросами о единстве положения места "выход к каналу грибоедова". продолжаю думать, что стою где-то не там.

20.30
выдержав полуторачасовую паузу, по всем правилам этикета, отмечаю вибрацию в кармане и сново обнаруживаю Бишу в трубе. подтверждается дуализм понятия "выход к каналу грибоедова".

20.39
обнаруживаю Бишу спиной ко мне в трёх метрах, вглядывающимся в лица ожидающих такой же участи как и я. начинаю движение в сторону сокращения расстояния.
братание едрид-мадрид скока-лет

20.40
выплёвыемся наружу из андеграунда. Ли. Лимбах. сплошные лыбы. все рады, короче говоря. Биша предлагает нам пойти посидеть в бар неподалёку. идём. прошу солдатиков, примкнувших к таксофону, сфоткнуть историческую встречу. доходим до бара.

20.45
"Панда". свободных столиков .net . аккупируем быдловатого парнишу. берём "бочкарёва". начинаю захлёбваться от информации вытекающей из рта. оставляя быдловатого парнишу пересаживаемся за стол со скамейками. ещё "бочкарёв". продолжаю вещать.

22.01
ещё "бочкарёв". замечаю, что стрела на "технологическом институте" провалена. вибрация в кармане. зову корешей в трубе в "панду", потому как отговорен от "гаваны" напрочь. в нос стучится приторных запах муската-сахара и ещё каких то сладостей-пряностей. вовсе не гашиш. встаю с намерением "ещё "бочкарёв" ". подхожу к стойке. подходит менеджер. спрашивает барменшу (Ирэн), не горит ли у них что-нибудь. Та отвечает, что нет. Замечаю вслух, что пахнет сандалом. слева оказвается блондинка, выше меня ростом, замечающая, что это не сандал, а табак который курит близстоящий рокмэнвшляпе. через четыре вопроса узнаю, что болндинка из москвы, из моего района, с моей улицы, живёт через 8 домов от меня. "это судьба". корябает е-mail на салфетке. Вероника. оказывается с приятелями, так что возвращаюсь к тусе один. ещё "бочкарёв". продолжаю вещать.

22.25
обнаруживаю своих корешей в проеме входа. обижены на меня из-за проваленной стрелы. я мажусь. указывая на свою неспособность к перемещению. ещё "бочкарёв". продолжаю вещать.

23.07
кореша ноют, желаю пойти клубица-танцевать. отрываем Лимбаха и Ли от шарокатания. вываливаемся наружу. с удивлением замечаю, что пьян. идём в "мани-хани".

23.15
эпопея по докапыванию до бэк-вокала в песне "creep" в исполнении Бишопа и некоего "Тимы". я упираю на то, что Тима это Лимбах. поём "creep" раз двести.

23.29 "money is honey"
закрыт. очень много народу. торчим.

23.32
без мазы. идём в "вишенку". аналогично.

около 24.00 "Панда"
ещё "бочкарёв". продолжаю вещать. двое моих уезжают в гостинницу. остаётся Лёха. бильярд. ещё "бочкарёв".


21.10.01

02.10
приезжает Е.К. (из нашей мск тусы) со своим питерским другом - банкиром.

03.15
ещё "бочкарёв". бильярд. сажусь к Е.К. за столик. там же банкир. разворачиваем карту. я раз 50 рассказываю как мы провожаем банкира на "ту сторону" и фотографируемся с разводными мостами. в виду активных движений руками спихиваю стакан аква-минерале со стола, проливая его на джинсы Е.К. стакан разбивается в брызги. обнаруживаю свою щёку на столе. думаю, сколько мне осталось жить. Е.К. молчит. что ещё хуже. встаю из-за стола. Биша поднимает меня в воздух, видимо желая подкинуть в небо. почему-то обнаруживаю смещение картинки. заваливаемся с Бишей со всего размаху на пол, благо, что нигде .net углов. подскакивает менеджер, чувствую драку. мы лежа на полу лыбимся, указваем на наше позитивное настроение. возвращаемся с чьей-то магической силой в вертикальном положении. два шага. почему-то сново падаю. на этот раз на скамейку. за столик. сидят 3 парня. улыбаются. я им говорю, что "всё типа в поряде". начинаю им представлять Бишу и всех остальных. они продолжают улыбаться. Ли протягивает мне батарейки от фотика(катастрофа падения). я кидаю их в пустую кружку с фразой "пусть кно-нибудь отравится". Ли и Лимбах уезжают, исполняя мужской долг.через 5 минут отмечаю, что говорю по-английски, и что ребята за столом - шведы. их четверо. справа замечаю зубастенькую буратину, по имени Сесилья. шведы заказывают водку. "за швецию". "дафай чйокньемсья"(раз 20 орали). ещё "бочкарёв". продолжаю вещать на ингише о состоянии российского шоу-бизнеса и причинах русской проституции. ещё "бочкарёв". Биша справа от меня, тоже чо-то им заливает. отмечаю, что бормочу ему в ухо тоже по -английски какие-то приколы относительно шведов. те становятся совсем косые. Лёха хочет Сесилью. я перевожу с элементами титс энд эзфакинга. шведы смеются. Лёха записывает телефон Сесильи на клочке бумажки три раза (на утро окажется, что номер три раза записался шестизначный. засада). Сесилья уходит с двумя своими. остаётся Юна(ка)с. отхожу проверить гидравлику.

04.20 "за стойкой"
сидит парень в черном костюме. пьёт водку. сажусь рядом. Натали и Ирэн протирают стаканы. "ещё бочкарёв". узнаю от них, что парень в чёрном - хозяин "Панды". Разворачиваю ему коммерческое предолжение, плавно перетекающее в "ты классный парень". минут через пять подлетает менеджер, оттаскивая меня потихоньку от хозяина. уговаривает меня вести себя хорошо. "я ваще". подхожу обратно. менеджер спрашивает меня, всё ли я правильно понял. я говорю, что да. заказываю апельсиновый сок для предлога. прошу менеджера разрешить мне одну малость. последний вопрос его боссу. разрешает. сажусь к парню в чёрном. минуты через две у меня в руке салфетка с его именем и номером трубы. я радостно отваливаю, обещаю менеджеру прийти "завтра", объясняясь состоянием неспособности вести переговоры по переходу его "в моё заведение".

04.36
"бочкарёв" кончился в автомате. Лёха с Юна(ка)сом пьют пиво из длинных узких баттлах. мирно лежу в углу на лавочке размышляя о вечном. обнаруживаю в поле зрения лицо Биши, бурчащего про "ща пайдём дадим им пинды". не могу сообразить кому он собирается их дать. "идём в мани-хани". выходим из "панды". сразу после дверей я торможу Бишу и говорю ему, чтобы он подошёл к парню в чёрном за стойкой и сказал, что я московский продюссер и что мы придём завтра. сделано.

04.38-04.50
идём шалашиком до мани-хани.

04.51
наконец доползаем до мани-хани. охранники запрашивают 60 рублей с носу. Биша роется в карманах. моя правая рука достаёт пятихатку. всё ок. входим внутрь. обалдеваю от происходящего. растекаюсь по стойке со спичем "вы понимаете, такая ситуация", замечаю ненавистный взгляд томной барменши. забираю сдачу. Биша тащит меня в тубзик. почему-то нехочу туда идти. остаюсь снаружи. прикалываюсь с гардеробщиком. наконец вылезает помолодевший Биша. лестница. поднимаемся. охранники замечают, что нам "уже хватит". я обещаю сесть где-нибудь и никому не мешать. 2-ой. этаж. хватаю Бишу за руку, по стеночке увлекаю его за собой на третий. доползаем. накрытые столы с явствами и пойлом. за ними сидит кучка быдланов. мы с Бишом начинаем совершать танцевальные движения.

04.56
минуты две покривлявшись, заметив присоединившегося к нам гораподобного субьекта, пытающегося танцевать в нашем стиле, замечаю Бише, что "нам тут не рады, пайдём атсюда". тащу его вниз по лестнице. сново секонд фло. охранники спрашивают "чё вы там делали? там закрытый банкет." я отвечаю, что танцевали. опять обещаем хорошо вести себя. падаем в танцующую толпу. стиль движений-переминаний с ноги-на-ногу сильно ущемлён из-за ограниченности пространства. танцующие ассоциируются у меня в голове с пингвинами. проползаем с бишей сквозь это стадо в дальнюю дверь. бар. кидаем сумки. созерцаю пространство. ещё немного пингвиньих движений. возвращаюсь к Бише. растекаемся вдвоём по стойке. пиво. садимся за дальний столик. подползает блондинообразный пендос. отливаем ему пару глотков в стакан. благодарит. отваливает. созерцательная медитация.

05.15
охрана велит нам закруглятся. закругляемся. Биша потерял свою сумку. ищем. обнаруживаем. рядом с Бишевской сумкой сидят два парня. замечают, что сумка вовсе не Биши а принадлежит им. Биша готов спорить. 500 баксов. открывают. действительно. содержимое Бишо не опознаёт. баксы прощают. находим Бишовскую сумку рядом. братаемся с пацанами. вываливаемся.

05.20
на первом этаже протискиваюсь сквозь рокмэноввшляпах, за руку за собой тащу бишу. наконец выплёвываеся наружу. завязываю шнурки. на удивление получается. идём шалашиком. орём что-то пугая малолетних синьорит. часто торможу на месте, пропуская группировки, во избежание конфликтов. доползаем до невского. 4 парня. орут. прикидываю шансы. подходят к нам. я улыбаюсь. говорю чепуху. они спрашивают откуда мы. я отвечаю "а какая разница". они говорят "а мы из москвы". "я тоже из москвы". "крылатское". "чертаново". братаемся. орём. ловят тачку. зовут меня с собой. я смеюсь, желаю им удачи. идём шалашиком с бишей дальше. переход. метро "невский". закрыто. на улице стоит человек сто. стреляю для Биши сигарету, прикуриваю. Биша рад.

5.20-неизвестно
сидим на цементной приступочке. о чём-то говорим. наконец открывают метро. пропускаем всех нетерпеливых. просачиваемся. эскалатор-дьявол. Биша собирается меня проводить. ему в другую сторону. я против. отговариваю. подходит мой поезд. братаемся. оставляю бишу на месте. захожу в вагон. указательным пальцем тычу на Бишу и произношу звук "тчо". двери закрываются. картинка с Биша уносится налево. падаю на сидение. "завууут"(реклама пива "столичное")-четыре девушки напротив прикалываются надо мной. я улыбаюсь. хорошо.

07.00-7.29
лёжа на полу на пузе, горионтально вливая кока-колу в раскалённое жерло, вещаю корешам о событиях. ржом.

11.50.-21.15
культурная программа.

где-то в обед
вибрация.забиваемся с Ли на вечер. хочет меня проводить.

21.15
Ли с гитарой и высоким парнем. Лойсо. скромняга Лойсо. пиво. вещаю о прожитом. подваливает Лёха. смеёмся. пора прощаться. перон. 2 минуты до отправления. торопимся. наш вагон. братание. орём. обещаю приехать ещё и ещё. вскакиваю в норку вагона. хорошо.

* * *

Написать отзыв


Rambler's Top100
 
Rambler's Top100 TopList ©2001-2018 jmkate