may ([email protected])
Дорогой друг, Ты используешь слова как глаза. Я использую слова как руки. Ты спокойно любуешься героиней в cвоем романе. Я словами глажу ее по волосам и слегка подергиваю за волосы, причиняя ей маленькую боль. Я щекочу ее всю тонкой кисточкой художника. Ее пятки, ягодицы. Пером фламинго. Или я крепко сжимаю ее и у нее выступают слезы. Ты как военный стратег, геометр, равнодушно высчитываешь амплитуду ее чувств, чтобы как Вальмон затравить дичь замке, овладеть. Я искренне увлечен ею. Я не снисхожу до нее. Я становлюсь с ней рядом. Она даже способна свести меня с ума. Сделать из меня монстра или раба. Не знаю, поймешь ли ты меня или насмешливо посочувствуешь... Войди в образ материала, который тебе, автору, сопротивляется. Ему хочется жить своей жизнью. Ему тягостно рабство. Вообрази себе, что какой нибудь музыкант встает по ночам, берет линейку, графит нотный стан твоих чувств и записывает симфонию твоей жизни. Какой нибудь алхимик зажигает спиртовки, берет реторы, трубки, смешивает жидкости, вызывая у тебя унизительную страсть, раболепство, гнев, безумие. Жестоко, цинично, квадратно, не правда ли? Когда абсолютно все просчитано автором. Спустись на ступень, разрушся, взорвись и в медленном кадре этого взрыва, уничтожения тебя - поцелуй ее, единственную, неединственную, сложную, легкую, непростую, странно, изысканно побочно царицу, выбранную девушку. И при этом..имей силы любить родителей, друзей, а если у тебя уже нет сил, продолжай комплименты во сне.
В память об ужасе, который творился в NY и у меня дома, в память о маленьких больших трагедиях и о больших маленьких, я призываю тех, кто расположен, любить друг друга и идти всегда друг другу на встречу, всегда быть недовольным собой и всегда стремиться улучшиться.
14-09-2001 23:40
|